?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экскурсия в "Народный"

Есть такая категория людей, которые не любят успех окружающих. Они готовы идти на всяческие ухищрения, пускать слухи, «троллить», лишь бы напакостить. Яркий пример из детства – старуха Шапокляк. Помните такую? Понять их логику мне, видимо, не дано. Чем плох тот человек, который добросовестно занимается своим делом – чем он мешает кому-то? Что ими движет – зависть, ненависть – не знаю…

Есть у нас в городе ТК «Народный». Говорят, он известен даже за пределами Питера. Узнала о нем еще летом – подружка из Иванова приезжала и первое, что сказала: «Ну, вези меня в самый популярный магазин вашего города!». Тогда мы так и не нашли времени туда забежать, а мои планы посетить его постоянно откладывались. Когда же выдалась возможность побывать в нем на встрече с представителем комплекса – с удовольствием согласилась.
Главное, что получила от встречи – ответы на главные интересующие вопросы. Расскажу о них чуть подробнее.


Почему «Народный» - единичный магазин, а не сеть?

Сети сложнее выжить в рамках жесткой конкуренции. Зачастую успех сети достигается за счет жертвования основополагающими принципами – «политики» предприятия. Если можно так выразиться.

DSC_0106

Будет ли «Народный» расширяться?

В планах это есть. О сроках их воплощения пока нет доступной информации.

Каков основной принцип работы?

Простота и доступность. Зачем хитрить с покупателем? Если есть возможность нанять трудоспособных работников за сравнительно небольшие средства, зачем брать тех, кто просит больше? Зачем нужны посредники, когда товар можно поставлять потребителю напрямую от производителя с минимальными наценками? Зачем делать абсолютно не нужное «собственное производство», когда гораздо дешевле поставлять хлеб прямо с хлебзавода, например?

DSC_0152

Какие меры по совершенствованию обслуживания планируются?

Разрабатываются новые кассовые чеки, где будет написан номер телефона Call-центра. Любой посетитель сможет обратиться с любым вопросом, предложением, жалобой.

DSC_0167

Много ли возвратов непроданной продукции производителю?

Они, разумеется, есть, но минимальны. Все раскупается моментально. Например, в день распродается около фуры куриных яиц. А оборот картофеля измеряется многими тоннами.

DSC_0195

Какие санитарные меры предпринимаются?

Об этом я могла судить сама. Уже на входе в сам магазин заметила нескольких девушек, постоянно протирающих пол. В складских помещениях – чистота. Никаких грызунов нет и в помине. Каждую неделю специалистами превентивно обрабатываются все помещения дабы у паразитов не было никаких шансов на появление. Недавно сменили все трубы, систему очистки – теперь вода чистейшая.

DSC_0205

Как покупатели относятся к возникающим вокруг магазина сплетням, слухам, искусственно созданным скандалам?

Они готовы отстаивать свой магазин до победного. Знаете, сколько всего я о себе услышала от них, когда прошлась по магазину с фотоаппаратом? «Не дадим его закрывать!», «Что вы тут выискиваете? Нас все устраивает! Идите лучше в сетевые магазины!», кто-то даже предлагал мне, увидев, что я снимаю цены на товар – «А вы купите! Не пожалеете!». Приятно, надо сказать. Раньше думала, что такие покупатели - выдумка создателей телепередач. Оказывается, нет. Не удивлюсь, если эти люди в дальнейшем объединятся в какое-нибудь народное движение. И это будет вполне естественно.



DSC_0210

После экскурсии и беседы не смогла уйти, не оставив 500 рублей в магазине. И знаете, много всего на них купила – соки, йогурты, колбасу, хлеб, а еще очень сэкономила на канцтоварах.

DSC_0223

Постаралась коротко рассказать об увиденном. Разумеется, это далеко не все, что узнала. Поэтому, если есть вопросы – спрашивайте – отвечу с удовольствием!


DSC_0079

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
orion4
Dec. 14th, 2012 01:24 pm (UTC)
А я уже слышал про этот магазин!Очень хвалят его,цены минимальные,все чисто,аккуратно.Но есть и такие что нос воротят,но как я понял из-за снобизма.
ja4menevo
Dec. 14th, 2012 01:28 pm (UTC)
Несколько моих знакомых регулярно посещают "Народный" с заднего крыльца, приобретая там дозу. =/
Менты периодически "накрывают", но через пару дней точка открывается снова...
Пару раз бывала там ( с главного входа ;) ) - очень дёшево, да, но оба раза нарывалась на просроченные продукты на стеллажах. Пробовала указать работникам на них - сделали вид, что по-русски не понимают. А может и впрямь не понимают... =/ Охота что-то покупать там отпала после того, как одна из работниц ( явно не петербурженка) на моих глазах в носу поковырялась и продолжила укладывать огурцы на лоток. Без перчаток.
Может быть за те два года, что я не была в "Народном" что-то изменилось, но у меня от него впечатление мерзкое.
mobilekid
Dec. 14th, 2012 01:35 pm (UTC)
Недорого! )
k_poli
Dec. 14th, 2012 06:17 pm (UTC)
Интересная экскурсия у нас получилась...
ja_tika
Dec. 15th, 2012 08:33 pm (UTC)
я, как работник хлебозавода, поясняю: "собственное производство" и товар прямо с хлебозавода - две очень разные вещи, причем не в пользу хлебозавода...
maninshadow
Dec. 18th, 2012 08:09 am (UTC)
У меня в крайнем посте есть много вопросов
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

ksenia_vasil
ksenia_vasil

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com